Ведущие В Дымке. Чаша Фиала

 

И это — уже не врата. Аллея Солнца, лежащая за. У Сада Магнолий и Всплеска и Шага и необозримого моря лланшьи. В алмазном мираже и вне.

 

Каскад перелив. Скольжение.

Каскад. Ниже. Спускаясь в тучи. Солнце гаснет мелькает. Теперь. Покидаю каскад, его. И уже, по скольжению, тёплым сходом. К верной россыпи нежной. И это — я. 

Отлитый из данного, предельного, полного. Краски, сияющий полдень, запахи слитной чёткой лежащей. Вот они, снова. Сверху и снизу, рядом, вокруг. Тоны и тени, мысли потоки. Всплеска Разлитого, Тихого Шага. Всплеска. Я — здесь.

Слова звуки журчание, громче и тише, полнотой тона. Те, что вокруг, движутся плавно, мягко изящно. Светлый гром, разнотравье. 

Всплеск — это взгляды, взгляды - потоки, танец тягучих струй. Всплеск — это жесты, жесты - приливы, трепет извитых лент. Всплеск — это виды, формы и блики талой бегущей вне. Всплеск — это Шаг, ход исполина узкой долиной гроз.

И вот он, взгляд. Их много, их, скользящих плывущих, и в танце и мимо, на пике верхнего дара. Таких же, подобных, вибрацией свода на ленте нижнего тора. Но этот, обильный, пронзительно чистый от плена россыпи грёз. Он. Я встречаю.

* Дарный разлив, даль озарённа в россыпи слитка слитной. Ты коснулась её, дали. Я касаюсь твоей *  

И он, встреченный, отвечает. Так же, как я, чётким разливом, разбегом, разлётом. Сиявшим в глазах, и журчавшим — обычно привычно, и заревом дали — в светлых чертах губах.

** Даром и тором я проникаюсь, ты надо мной, струящийся ** 

Это — волна, волна свода. Уклон перепада цельного. На цветности утра, заливе тора. И шаг за шагом, нашим, слоем и скатом, плещет стекает в прозрачность вод. Она — повсюду, и здесь и там, ручьями и реками, отражая сполохи Всплеска, и наша прозрачность — в центре, будто чаши фиала, но это — Звук Перелив Взлёта, прообраз чаши, прообраз сада и ещё миллиардов, безмерного буйства лент. 

Всё переменчиво, каждый миг. Ярко и быстро, слитно и взрывно. На дважды безбрежном огибается — мной и вернувшей чару — связный подъём. Вспышка найтры в долинном и словно невидимо, вьюжность Солнца в отливном, ясно слепяще. Она рядом, и вспышка и вьюжность, обильно чистая взглядом, звеняще полная звуком. Несущая бой рассвета.

Я погружаюсь в отсвет дально придольных. То же — она, в расплаве, бурно невидимом, алого золота, сада и кьянры, и тех, что за ними. Я вышел, скольжением, вот, из радужной мощи каскада. Она же, в расплаве разливе, готова открыться там же, с моим попутным ходом на веер вольных. И вот... 

** Озеро цели на бережном скрытом видится ими, в отходе. Дальше, касаясь тиары трёх, я с влагой и влажным, среди заката. Ты там же, Кьелл ю? ** 

И там же. И здесь. Веер зигзага в разводах алого следа гаснет у края смежного. И... 

* Там же, в тиаре, бок о бок с видимым. Видится ими, твоими, Лумм йяо. Я приливаю слойность *. 

И он... сквозь тень и флёр тона, тоники удалённых, лучистый раскат.

** Рокот прилива — за оборотом облитой шири. Вне и внутри пленна шаровым глубина лёдного вниз **. 

И параллельно и словно рядом — бок о бок с отзвуком бронзы — брошенный флёр подгрома. От россыпи жестов, моих приливных, ведущих и ведомых как розовый шлейф уколов данного. В игре смещаюсь от них и него, где Лумм влаги и Айзъе влажного минует торную фазу. Вместе с ней — Луммайё Взошедшей  на выпуклой вязи к ведущим.

Она уходит, меняя контуры. И там, в каскаде, и дальше, сдвоенным шагом блага в лучащемся. В нахождении рядом и скрыто и явно, в образе пены огня и горного утра. В том, что вокруг и внутри.

————————————————————————

Контур ясности 

Бережное скрытое — ллойе рфья: взаимосвязь граней тапанты в силу фишлайе, ведущих в дымке.

Бой рассвета — ритмичный накат флои и эйфорической бездны.

Брошенный флёр подгрома — взрывная цепочка эффектов в фокусе движения нитей тапанты, заданных приливом. 

Ведущие в дымке — неизвестные законы тъены, Вселенной.

Веер вольных — воздействие на лоенши и шелинъю вернувшей чару, идущее через обилие жестов - приливов.

Веер зигзага — побочный эффект эскорта феи.

Верная россыпь нежной — финальный момент выхода из каскада перелива.

Вернувшая чару — девушка - ллемью в плену россыпи грёз.

Веющая найтра — модус найтры в основе каскада перелива.

Вибрация свода — прилив энергии из ми оррьи: складки тапанты, в силу контакта разных лоенши.

Видимость в отходе — ощущаемость в силу гранного: смещения в грань тапанты.

Влага и влажное — предельная ясность выбора из форм вложенной пелены. 

Вложенная пелена, или эттъя йён джьи — не базовая реальность, задаваемая эскортом феи. В частности, сад магнолий, чаша фиала.

Волна свода — распад и сложение вспышки найтры в основе плена россыпи грёз.

Всплеск, или Разлитый Всплеск Огня Океана — название (одно из ряда) планеты Земля в мире лоенши, шилеман тъё.

Вспышка найтры — элемент найтры, задающий трепет извитых лент. 

Выпуклая вязь к ведущим — лингои как взаимное ощущение кле ойджи йюгжи ллоймар. 

Вьюжность Солнца — ощущаемый как лингои весь спектр излучения Солнца. 

Глубина лёдного вниз — взрывной каскад изменений эскорта феи и ожерелья тъены из - за вибрации свода при уходе в каскад.

" Даль озарённа в россыпи слитка слитной " — обозначение прилива и накала эйфории в ответ на особо сильную симпатию (упрощённый перевод).  

" Дарный разлив " — формула выражения высокой силы эмоций (упрощённый перевод). 

" Даром и тором я проникаюсь, ты — надо мной, струящийся " — фраза начала сближения шелинъю (упрощённый перевод).

Дважды безбрежное — парный проход по фазам залива тора.  

Долинное — содержание шелинъю: все чакты мозга лоенши в произвольный миг.

Ждущий звучность — тот, кто в прозрачности вод с вернувшей чару.

Закат, или закат игристого ливня, — подпитка энергией взаимосвязи от разных лоенши.

Залив тора — ощущение ми оррьи: складок тапанты, при сближении шелинъю.

Звук Перелив Взлёта — название (одно из ряда) планеты Земля в мире шелинъю.

Игра, или игра колонных созвучий — взрывной напор смены фаз дда нной юови: прилива - отлива энергии тела в шлеме каскада.

Каскад, или каскад перелив — модус шелинъю, психики лоенши: дальний аналог медитации элоян.

Кле ойджи йюгжи ллоймар — группа линшойми оми не одного пола в плену россыпи грёз. 

Край смежного — среда - переход между каскадом переливом и отлитым из данного.

Лента нижнего тора — предельно смутное чувство мысленной связи.

Лингои (удар "о") — ощущения как элементы лишь шелинъю.

Линшья ом (удар "и") — носитель мозга лоенши и мышления шилеман тъё. Множественное — линшойми оми (удар "о").

Лланшьи — физические реалии, ощущаемые как лингои.

Лучистый раскат — расхождение линий тапанты при вспышке флои.

Найтра, или наййатрьи а (удар "а") — вид материи как среда, повторяющая работу мозга и в силу этого влияющая на любую точку тапанты. 

Облитая ширь — модус эскорта феи как основа эмоций мозга шелинъю. 

Оборот облитой шири — фаза облитой шири как побочный эффект прозрачности вод при обратном воздействии лоенши на эскорт феи.

Озеро цели — слитная цепочка перемен лланшьи, задаваемая жестом - приливом.  

Отзвук бронзы — нахождение в иной складке тъены и доступность как лингои. 

Отливное — внешняя среда для мозга лоенши в отлитом из данного, предельного, полного.

Отлитый, или отлитый из данного, предельного, полного — состояние линшья ом, носителя лоенши, в базовом мире, Всплеске Огня, вне добавочных форм, включая каскад.

Отсвет дально придольных — лингои в силу взаимосвязи ми оррьи: граней тапанты.

Пик верхнего дара — почти полная яркость лингои как реакции на волну от другого мозга.

Плен россыпи грёз — обилие лингои при вибрации свода в силу особо сильной симпатии.

Прилив, или жест - прилив — движение найтры, среды - посредника для лоенши и тапанты, запускаемое специальным жестом.

Прозрачность вод — взаимная симпатия двух или больше кле ойджи йюгжи ллоймар, в блеске обмена флои.

Разводы алого следа — состояние лоенши на грани сада магнолий.

Розовый шлейф уколов данного — преддверие одной из граней тапанты, отражающей на шелинъю: в отлитом из данного, поток лингои: во вложенной пелене.

Сближение шелинъю — взаимный всплеск эйфории при встречных потоках найтры.

Светлый гром, разнотравье — гармония - консонанс мыслей, эмоций, целей линшойми оми, носителей лоенши, в группе.  

Связный подъём — предельная гармония шелинъю двоих: вернувшей чару и ждущего звучность. Огибание связного подъёма — изменение шелинъю двоих в прозрачности вод.

Сдвоенный шаг блага в лучащемся — условное раздвоение: образ, наблюдаемый из лэ йюмье, базовой реальности, и образ-источник энергии для грани вложенной пелены. 

Скольжение — фаза выхода из каскада перелива. ,

Слитная, чёткая, лежащая — среда, ощущаемая мозгом лоенши в отлитом из данного.

Слой и скат — цепочка фаз вибрации свода.

Слойность — система подвижек тъены у края смежного: аналог шелинъю в отлитом. Способ войти во вложенную пелену, не покидая базовую реальность, т. е. отлитое из данного, предельного, полного.   

Талая бегущая вне — сброс - ликвидация побочных эффектов от особо мощной активности мозга.

Танец тягучих струй — проявление (в виде лингои) потоков взаимодействия разных лоенши.

Тёплый сход — медленная, идеальная форма скольжения. 

Тиара трёх — состояние выбора входа - воплощения в одну из форм эттъя йён джьи: вложенной пелены.

Тоника удалённых — лингои как чувство трепета извитых лент в основе мыслей.

Торная фаза — растворение в каскаде переливе с переходом тела в систему лент веющей найтры.

Трепет извитых лент — изменение мозга под действием найтры с усиленным ощущением волн от другого мозга.

Тучи каскада — одно из лингои, чувств лоенши, в каскаде переливе.

" Ты коснулась её, дали. Я касаюсь твоей " — выражение ответной особо сильной симпатии (упрощённый перевод).

Узкая долина гроз — эффекты взаимодействия мозга лоенши с ведущими в дымке.

Уклон перепада цельного  — почти предельный напор энергии при сближении шелинъю.

Флои — лланшьи (элементы тъены) как среда высшей связи - гармонии двоих в цветности утра.

Цветность утра — источник комфорта при совпадении потоков в танце тягучих струй.

Шаг, или Беззвучный Шаг Исполина — название (одно из ряда) планеты Земля в мире лоенши, шилеман тъё.

Шаровый (удар "а") — модус найтры при уклоне перепада цельного.  

Шлем каскада — воздействие среды каскада перелива на базовую реальность.

Эскорт феи — вид фишлайе, или ведущих в дымке, создающий двойную реальность: систему тапанты и шелинъю.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Дополнение

Отдельные термины — в контуре ясности Алого Утра, Сада Магнолий.


Комментарии
Нет комментариев
Чтобы добавить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или войти


WOYA - Сервис бесплатных блогов