Сад Магнолий. Сужение К Центру

 

Продолжение «Сада Магнолий. Вошедшие»

 

// Блестящий вывод, мне нравится. Но всё же... оговорки. Шелиннаю ллор шье, психика лоенши, неотделима от чаши. Элоян, ранняя фаза, имеет ли сходный аналог? Логичный вопрос. Парадоксально, и да и нет. Шелиннаю ллор — да, атрибут феи, эскорта, но лишь в силу сужения... В общем, изменения перепадов связи в наборе мьи длае ннор, ожерелья тъены. Своего рода обратной стороны луны.

Да, но... Ведь, по сути, всё это — тайё ннаи тта, реалии Вселенной.

// Здесь другая сложность. Космос, тапанта, антарикша — не набор уровней - вариантов, как в нашем ойкисе - Метагалактике. Помните, что познание, или нно рмье нши — это радиальный путь? И, естественно, лишь образно. 

О да, это я уловил. Мне, признаться, казалось, что это как - то сходно с такой вещью, как комплексные числа в математике. По ясности и туманности сразу.

// Ну, аналогия не хуже других. Обозначить мьи длае ннор, ожерелье тъены, как тайё ннаи тта, реалии, — по сути, лишь один путь. Без других. Так или иначе, подвижки - сужение и оформились в одном из эффектов как атрибут феи, эскорта, при том, что сами фьюаны: линии эскорта, это внешний для ожерелья процесс. Но элоян, ранняя фаза эволюции: мозга, это... в общем, иная реалия.

Вы бы меня убедили — и с ходу, уточнив, фатально образно, ожерелье. Мне кажется, почему - то, что у вас - то получится.

// Ох... Ну, если сравнить мьи длае с бездонно бескрайней гладью, пронизанной вереницами игры света, и стяжением её, бездны, в очаги водоворотов: порой и на миг, то, возможно, вы увидите дальние зарницы квазиграни.

И один из них, очагов, это зарница шелинъю? То есть, шелиннаю ллор шье?

// Вы действительно убедились. Рискнёте дальше?

И их, зарниц, обилие, при том, что в нашем мираже — ойкисе — почти все, кроме пика, вторичны. И это, видимо, двойной эффект ожерелья и эскорта. Хотя чувствую, не напрямую.

// Ну что же, да. В виде зарниц. Но начали мы с иного: элоян. С тле ннъё ри ммай, их и подоплёки и, парадоксально, спутника. Здесь, в общем, тот же термин: сгущение. Да, с ним: ллагье ор, сгущением в чаше, есть общая суть, но! Для великой реальности, ожерелья, это не так явно.

Видимо, не так явно — это метафорично.

// Если фигурально. По сути, мы имеем вторую двойную фазу. Формально — амьи тъе ллой е, что удобно перевести шиеса. Расширение меты и сужение конуса.

Меня переполняют мысли. Мета — похоже, Метагалактика: с её расширением. А конус... ясно.

// И не просто похоже. Парадоксально — антиподы, но как внешний образ. В общем, сужение к вершине и есть выход тле ннъё ри ммай, реалии, попутной эскорту феи и обозначившей, в одной из фаз, преддверие мьи длае ннор, ожерелья. Или, если проще, ольеры. 

Из чего вытекает — логично — одно: Большой Взрыв, выход меты, и был базой - фактором элоян, то есть, сужения конуса к точке кон. С бурным каскадом перемен, включая эскорт и ольеру. Внешне же это — эволюция мозга: в частности, до элоян и лоенши.

// Не отрицаю. И предвижу вопрос. Было ли это неизбежно? Так?

Ох... Рано или поздно, я бы спросил, хотя... как бы чувствую ответ. Пик конуса, точка кон, неизбежен, в силу усложнения. И избежен: неясное время, в силу зон вияры, сверхъяркости.

// Пожалуй, близко. Тут, понимаете, и тонкость и нет в том, что вияра универсальна и нет, тоже. Ей подчиняется как бы всё: в какой-то мере, но есть и параллельные факторы, как бы и вне. Наука... Да.

Один из факторов, чувствую, вас смутил. Наука?

// Здесь мы, знаете, как бы в области тумана. Хотя и... Термины, слова нашего мира. Ръе нное ддай ю элъёна, познание законов через элоян, — вот он, лев на тропе, в стиле нашего мира. Подводный камень, проще. 

Я понял. Миллиарды граней в обзоре линшойми оми — миллиарды их, попутных вияре.  

// Вот теперь да. Что означает, что и лла ойи рран фьи: Большой Взрыв меты, — один: лишь, из миллиардов их, подвижек, струистых лент. 

И... о чём речь? Нашем мираже или виенши, лойёри о?

// Они, аналоги нашего, — отдельная тема, но наш, алмазный, действительно. Его классический выход: известный, — парадоксально, иллюзия. Взрыв — одновременный — их, подвижек и лент, как бы условно в одной и не одной точке, и в одно время ещё более условно.

Тем более, что и амьи тъе ллой е, шиеса, видимо, наглядность.

// Абсолютно верно, с учётом, что и ольера и эскорт феи не поддаются: явно, осмыслению. Всё равно, что представить бесконечно большое бескрайне малым. И нити тапанты, что размером — каждая — со всю реальность. 

И всё - таки. Это легко понять как одну основу для точек кон: концентрации кроны. Возможно, они, пики конусов лойёри о: нашего и внешних ПВМ, адекватны, зеркальны?

// Вряд ли более, чем наш и внешние, ойкис и виенши. Зеркально, скорее, мышление: в разных точках, но дело в том, что лоэр рамьи, точка, — это более широкое понятие, чем порой... И суть в том, что подоплёка — это фишлайе, ведущие в дымке в основе эскорта эф, атрибут не столько кла окъи рйяу ан, миров - ПВМ, а фаза, или модус, вайемы: условно - образно, межсредия.  

Похоже, в преддверии — амальгама скрытых. Тайё ннаи тта.

// Да, они. Удачный пассаж. Ожерелье тъены, ольера, и чертоги фьюан: мир эскорта, — и параллельны, и одно как другое. В силу того, что они, как бы условно, наглядный образ сразу двух дуэтов: средои и межсредия, раз, и лэ йюмье, базовой реальности, и вложенной пелены. Два. 

И я скромно заключаю, что средоя — это ойкис, алмазный мираж, и лойёри о, его аналоги.   

// И да. И исходящий вывод таков, что оба дуэта вытекают, почти буквально, один из другого, что и означает — в другом аспекте — почти прямую связь точек кон и в нашем мираже и с лойёри как одну из форм вияры, сверхъяркости.

А это — не знаю, прав ли — означает, что и мысли и жесты линшья ом, носителя, одна из причин двойного удара в лучах вияры и... похоже, до меня дошло, что именно это — система риска. В прямой и косвенной связи лойиэр рамьи, миров разума.

// Сказать откровенно, всё может быть и сложнее, и проще. В зоне вияры - сверхъяркости лежит: неизбежно, ннэ айю лли вьяо, зона межсредия, с её отдельным влиянием на средою ПВМ и выходом - эффектом тройного эха отражения.

Угу... То есть, тэо — тройное эхо — менее базовый эффект тъены, чем межсредие.

// Дело в том, что... эти понятия: база и дериват, в тайё ннаи тта — реалиях тъены - вселенной — очерчены менее чётко, чем в алмазе. Но их взаимосвязь — парадоксальная — обозначается им, побочным эффектом розовой лозы, в шелиннаю ллор шье: внутреннем мире, той, что взрывается гаснет в мгновенной мозаике чаши фиала там, на берегу зова. Той, йюн шьюми, центра - фокуса. И в то же время в мире их, образов - сгущений в линзовой резкости йюн и листовом зале её, плеяды.

И значит... она в ожидании? Там, на берегу зова, на пляже сна.

// Да. Весь мир вокруг, до горизонта моря и линии гор, с которых она свершила путь из Алого утра сада магнолий, наполнен, напоён невидимым светом, неслышимым звоном сгущения тех, образов тех, кто близок, в горящей и бурной гармонии с солнцем - лакнайри, и готов пролить новый огонь - каскад этого солнца и этой гармонии на спящий песок и сонный прибой его, берега зова.

И я подозреваю, что это одиночество: чисто внешнее, кончится очень скоро, с невидимым взрывом-вспышкой энергии склонов и линий, граней и складок.

// Абсолютно точно.  

 

 

 

 


Комментарии
Нет комментариев
Чтобы добавить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или войти


WOYA - Сервис бесплатных блогов